Важный фактор – развитие технологий, которые переводят продажи в отдельную Интернет-плоскость.

Если в начале текущего десятилетия перед отделом продаж компании стояли одни цели, то к началу следующего – они принципиально меняются.

Об этом говорится в нидерландском исследовании, проведенном совместно с Ассоциацией управления продажами. Аналитики Международного центра Интернет-торговли Allbiz проанализировали полученные данные и подготовили информацию о том, к чему стоит готовиться предпринимателям – как нужно будет управлять продажами и от чего отталкиваться при этом уже через несколько лет.

Для того, чтобы было с чем сравнить и увидеть очевидную разницу, рассмотрим, чемруководствовались компании в организации процесса продаж с 2010 года:

Видим, что многие из этих реалий не потеряли актуальности и сейчас, однако мир развивается. Развиваются потребители, меняют свои предпочтения и пожелания, заставляя меняться и продавцов. Чего же ждать от процесса продаж уже в 2020 году?

Эти тенденции, конечно, как и много других, могут с некоторым опозданием прийти в Украину, сначала "освоившись" на западном рынке. Однако процесс подготовки к ним – обучение персонала, переориентация стратегии компании – дело не одного дня. Обладая такими важными знаниями, владельцы бизнеса, которые живут не сегодняшним днем, а смотрят далеко в будущее, могут с большой пользой для своего дела ими воспользоваться.

СПРАВКА
Allbiz (www.all.biz)
– международный центр интернет-торговли, на котором миллионы заказчиков и продавцов заключают самые выгодные сделки, независимо от того, на каком языке они говорят, и в какой стране находятся. Ресурс доступен на 26 языках. На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир.

Читайте также: Как сэкономить на онлайн рекламе?