Как утверждают участники рынка, пойти на такие меры вынуждает деградация отрасли легальных пассажирских перевозок. А также недопоступления в бюджет и повышенная аварийность.

"Это даже уже регрессом нельзя назвать. Это уже катастрофа. Во-первых, бюджет ежегодно теряет 10 млрд грн. И это в то время, когда борьба идет за каждую копейку ", - говорит вице-президент ВААП Владимир Вакуленко.

"Должен быть качественный подвижной состав. И качественная конкуренция. Настоящая, а не такая подпольная. Ведь настоящая конкуренция в области с качественным подвижным составом приведет к высокому качеству перевозок и нормальной цене. Без конкуренции еще никто ничего нового не придумал в мире ", - говорит вице-премьер, министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.

Правда, четкий механизм реализации этих мер пока не отработали. Разработать его Колесников поручил специальной рабочей группе, которая должна представить свои предложения до 15 марта.