На этой неделе готовится подписание контракта с одной из крупнейших розничных сетей — АТБ.

"Например, система продаж соли, которая существовала на предприятии на протяжении двадцати лет, — через дилеров и по прямым договорам. Объемы продаж через дилеров год от года росли, а объемы прямых контрактов сокращались. Эту ситуацию надо менять, и мы уже начали это делать. Я уже провел переговоры с АТБ и на этой неделе мы должны подписать контракт с самой большой торговой сетью в Украине", — заявил "Главкому" в интервью и.о. директора ГП "Артемсоль" Владимир Доля.

Он добавил, что предприятие повышает отпускную цену соли на 15%, однако продукция может стать дешевле за счет отказа от посредников».

По словам руководителя, госкомпания также готовится открыть логистические центры в разных регионах Украины и приблизить продукцию к конечным потребителям. Пилотный проект, скорее всего, будет открыт в Киеве.

Пока госпредприятие ориентировано на поиск новых рынков сбыта, взамен утраченного рынка РФ, потреблявшего порядка 60% продукции "Артемсоли".

"На 2016-й год мы хотим хотя бы сохранить прошлогодний объем реализации или незначительно его нарастить. Российскую Федерацию попробуем заменить странами СНГ и дальнего зарубежья. Для этого работаем и с министерством экономического развития и торговли и с министерством иностранных дел — готовим письма, просим уточнить потенциальных потребителей, разместить наши предложения на торговых площадках", — сказал в интервью Доля.