"Неизменность законодательства, потому что, представим себе, меняется законодательство, мы знаем попытки Минтранса увеличить акцизы на автомобили. Это, например, и те моменты ввести спецпошлины. Они тоже могут отразиться на рынке, изменение пошлины в рамках ВТО, и масса таких факторов, которые могут негативно сыграть на рынке ", - говорит гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров Олег Назаренко.

Основным двигателем роста продаж оставаться желание автовладельцев заменить купленные ранее машины на новые. Ведь многие граждане за годы финансового кризиса не смогли обновить свой автопарк.

"Из тех владельцев, которые приобрели машины в 2006-07-08 году в 2010-11 300 тысяч их обновили. Плюс, это 500 тысяч иномарок, которые были проданы в 2008 году. Это большое количество собственников, желающих обновить автомобиль, и они будут постепенно толкать продажи и рынок вверх ", - считает представитель международного автохолдинга "Атлант-М" Алексей Терещенко.

Как известно, автомобильный рынок Украины постепенно начал восстанавливаться после кризиса. В прошлом году продажи выросли на 30% по сравнению с предыдущими годами, до 210-220 тысяч новых автомобилей. Однако до уровня докризисных продаж отечественному автомобильному рынку еще далеко.