Об этом написал генеральный директор предприятия ММК имени Ильича Юрий Зинченко на своей странице в Fаcebook. При этом он подчеркнул, что неделю назад была проведена встреча с руководством "Укрзализныци", на которой промышленникам дали обещание решить проблемы с грузовыми перевозками.

Не хватает локомотивов (хотя с запчастями мы помогли), топлива (хотя цены на него снизились) и простого желания взять и решить эту проблему. Мы видим одни только обещания,
— подчеркнул топ-менеждер.

Гендиректор ММК им. Ильича констатировал, что мариупольские металлурги не смогут выполнить производственную программу апреля.

"Есть желание работать и увеличивать производство, есть портфель продаж, есть сырье. Но есть фактор железной дороги, от которого нам никуда не деться", — подчеркивает он.

Зинченко напомнил, что в марте 2016 года два мариупольских меткомбината произвели 0,59 млн тонн чугуна, что на 24% меньше, чем в марте 2014 года. И это с учетом запуска каботажных поставок ЖРС через порты Бердянска и Мариуполя.

Неужели наше правительство совсем не интересует, что два огромных металлургических комбината в прифронтовом городе уже более полутора лет не могут нарастить производство из-за проблем на железной дороге? Никому не нужны налоги, валютные поступления в бюджет и стабильный курс национальной валюты? В конце концов, никому не нужны дополнительные доходы от ж/д перевозок?! Все, что нам могут предложить – это очередная индексация ж/д тарифов, уже третья за этот период (сначала на 25%, потом на 40%, теперь на 15%). Но о каких повышениях может идти речь, когда мы видим, что эти средства не идут на решение важнейших инфраструктурных проблем и не учитывают пожелания грузовладельцев?
— написал Ю.Зинченко.

"Мы все еще надеемся, что "Укрзализныця" уделит должное внимание нашей проблеме и найдет скорейшее решение. Металлурги готовы помогать, но не решать за свой счет все проблемы железной дороги", — резюмировал он.

Как сообщалось, в начале апреля группа Метинвест была вынуждена возобновить поставки сырья на металлургические комбинаты им. Ильича и "Азовсталь" через морские порты из-за причины низкой пропускной способности перегона Камыш-Заря-Волноваха, единственного железнодорожного пути, который соединяет Мариуполь с остальной Украиной.