• Новости экономики
  • Тарифы
  • Макроэкономика
  • Соцвыплаты
  • Промышленность
  • Больше
  • укр
  • рус
  • Новости
  • Showbiz
  • Новости здоровья
  • Спорт
  • Техно
  • Учеба
  • Travel
  • Финансы
  • Life
  • Вкусно
  • Киев
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Агро
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Актив
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Инвестиции
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Семья
    • Likar
    • Здоровье
    • Радио
    • Красота
    • Кино
    • Lifestyle
    • Fashion
    • Традиции
    • Pets
    • Бизнес
  • Новости экономики
  • Тарифы
  • Макроэкономика
  • Соцвыплаты
  • Промышленность

"Укрзализныце" не нужно повышение тарифов

21 сентября 2017 , 12:08 - Читати новину українською
"Укрзализныця"
"Укрзализныця" / tsn.ua

"Укрзализныця" имеет ресурс и возможности не повышать грузовые железнодорожные тарифы в 2017 году.

Об этом говорится в письме президента Американской торговой палаты Андрея Гундера на имя министра инфраструктуры Владимира Омеляна.

В частности, А.Гундер обратил внимание министра, что согласно приказу министерства №782 от 8 октября 2013 года тарифы подлежат пересмотру в случае если уровень доходов от обычной деятельности не обеспечивает возмещение текущих расходов железных дорог, или же если у них не хватает средств на осуществление капитальных инвестиций, необходимых для финансирования инвестиционной программы.

А.Гундер отмечает, что первое условие характеризуется показателем прибыли до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA), который должен иметь плановое значение +17,5 млрд грн. без учета индексации тарифа, что свидетельствует о способности "Укрзализныци" финансировать операционную деятельность в 2017 году .

"Что касается второго условия, хотели бы обратить Ваше внимание на запланированный объем "капитальных инвестиций" 22,7 млрд грн., что на 15,8 млрд грн. больше факта 2016 года. По отчетным данным за 5 мес. 2017 года на капитальные инвестиции было направлено 2 млрд грн. (9% от годового запланированного бюджета). Отдельно следует отметить, что на начало года на счетах "УЗ" было около 7 млрд грн., чего было достаточно для финансирования 44% инвестиций, которые Кабинет министров Украины позволил осуществить "УЗ" без согласования финплана. Учитывая фактические данные использования инвестиций в предыдущие годы, запланированный объем инвестиций невозможно освоить эффективно", – отметил он.

По мнению экспертов компаний-членов Американской торговой палаты, перед любым повышением железнодорожных тарифов "Укрзализныця" должна показать результат от предыдущего повышения, в частности в разрезе ситуации с распределением вагонов, их оборотом, скоростью доставки и сохранностью груза. А.Гундер также выразил уверенность, что следующим шагом должна стать разработка четкого плана по дальнейшему улучшению ситуации с восстановлением/ремонтом вагонного и локомотивного парка "УЗ", скоростью отправок грузов железнодорожным транспортом, наличием топлива, инвестициями в обновление подвижного состава "УЗ" и т.д. с четкими сроками и метриками.

"Исходя из вышесказанного, эксперты компаний-членов палаты обращаются к Вам, уважаемый Владимир Владимирович, с просьбой не поддерживать повышение тарифа на грузовые железнодорожные перевозки, так как такое повышение является преждевременным и экономически необоснованным, и соответственно доработать проект консолидированного финансового плана "УЗ" на 2017 год", – говорится в письме.

В свою очередь исполнительный директор Европейской бизнес-ассоциации Галина Деревянко подчеркивает, что повышение грузовых железнодорожных тарифов на 22,5% может иметь негативное влияние на отдельные отрасли украинской экономики, в том числе на средне- и долгосрочную конкурентоспособность промышленности и агропромышленного комплекса Украины.

В связи с этим компании-члены комитета Европейской бизнес-ассоциации считают необходимым провести более тщательный анализ влияния повышения тарифов на экономику Украины и сравнить с эффектом от привлечения необходимого объема поступлений в "Укрзализныцю". Также они считают необходимым проработать альтернативные источники финансирования "Укрзализныци".

Кроме того, компании-члены комитета Европейской бизнес-ассоциации заявили о необходимости провести анализ возможных негативных последствий для "Укрзализныци" вследствие падения объема перевозок в случае повышения тарифов из-за перехода грузовладельцев на автомобильный и речной транспорт.

Как сообщалось, ранее промышленных ассоциаций обратились к премьер-министру Владимиру Гройсману с просьбой поручить "Укрзализныце" воздержаться от повышения грузовых ж/д тарифов до конца текущего года.

В письме, подписи под которым поставили руководители Федерации металлургов Украины, ОП "Укрметаллургпром", ассоциации производителей ферросплавов "УкрФа", ассоциаций "Укрцемент" и "Укрстекло", подчеркивалось, что для повышения грузовых ж/д тарифов сегодня нет никаких экономических обоснований.

Напомним, тарифный комитет Мининфраструктуры на заседании 31 августа 2017 года согласовал повышение тарифов на ж/д грузоперевозки внутри страны на 22,5%, с 1 октября 2017 года. 13 сентября на своем заседании Кабинет министров одобрил финансовый "Укрзализныци" с индексацией тарифов на грузоперевозки во внутреннем сообщении.

Укрзализниця Экономика Деньги Тарифы Металлургия

показать все скрыть

Поделиться новостью

    Выбор редакции
    • Укрзализныця начинает индексацию: цены на билеты будут расти на 2% ежемесячно
      Укрзализныця начинает индексацию: цены на билеты будут расти на 2% ежемесячно
      1 марта , 13:50
    • МВФ назвал условия для продолжения переговоров с Украиной
      МВФ назвал условия для продолжения переговоров с Украиной
      25 февраля , 19:34
    • Есть цель, нет денег: как получить кредит на авто, мебель или Smart TV
      Есть цель, нет денег: как получить кредит на авто, мебель или Smart TV
      25 февраля , 13:48
      Интересно
    • Как сделать свои кредиты дешевле: рассказываем о перекредитование
      Как сделать свои кредиты дешевле: рассказываем о перекредитование
      1 фев , 09:30
    • Укрзализныця начинает индексацию: цены на билеты будут расти на 2% ежемесячно
      Укрзализныця начинает индексацию: цены на билеты будут расти на 2% ежемесячно
      1 март , 13:50
    • Обеспеченная старость: 5 аргументов почему стоит начать откладывать средства уже сейчас
      Обеспеченная старость: 5 аргументов почему стоит начать откладывать средства уже сейчас
      1 март , 13:45
    • Первые ласточки ипотеки под 7%: в Украине стартовала программа "Доступного жилья"
      Первые ласточки ипотеки под 7%: в Украине стартовала программа "Доступного жилья"
      1 март , 12:42
     
    Новости
    • 13:50
      Укрзализныця начинает индексацию: цены на билеты будут расти на 2% ежемесячно
      13:50
    • 13:45
      Обеспеченная старость: 5 аргументов почему стоит начать откладывать средства уже сейчас
      13:45
    • 12:42
      Первые ласточки ипотеки под 7%: в Украине стартовала программа "Доступного жилья" фото
      12:42
    • 12:20
      "Газпром" увеличил транзит газа через Украину
      12:20
    • 02:10
      У Зеленского объяснили, почему Украина еще не получила деньги МВФ в 2021
      02:10
    • 28 февраля
    • 00:27
      Fitch обновил прогноз для Украины: следует ожидать роста экономики в 2021 и 2022 годах
      00:27
    • 27 февраля
    • 11:12
      Финансовые цели на будущее: как правильно их формировать и нарастить финансовую подушку
      11:12
    предыдущие новости
    Больше новостей
    E-mail редакции news24@24tv.com.ua
    • instagram
    • facebook
    • twitter
    • rss
    • telegram
    • Новости
    • Showbiz
    • Новости здоровья
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Агро
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Актив
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Инвестиции
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Семья
    • Likar
    • Здоровье
    • Радио
    • Красота
    • Кино
    • Lifestyle
    • Fashion
    • Традиции
    • Pets
    • Бизнес
    news24@24tv.com.ua
    • Редакция сайта
    • О нас
    • Редакционная политика
    • Про телеканал
    • Телеведущие
    • Видеоблоггеры 24
    • Техническая информация
    • Архив
    • Правила пользования сайтом
    • Политика конфиденциальности
    • Рекламодателям
    • Вакансии
    • Контакты
    • Структура собственности
    Мы руководствуемся нормами Закона Украины "О рекламе" и собственной коммерческой политикой. Все коммерческие рекламные материалы обозначены словами "Спецпроект", "Партнерский материал", "Эксперт", "Позиция" и отделены от журналистских информационных материалов 24tv.ua. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

    Интернет-изданиям разрешается бесплатно использовать цитаты (короткие отрывки) в объеме не более 25% от объема статьи (информации), размещенной на сайтах Компании, при условии открытой гиперссылки и упоминания первоисточника не ниже первого абзаца. Для печатных изданий перепечатка материалов Компании разрешается на платной основе и только с письменного согласия редактора. Для мобильных
    приложений и SmartTV использование материалов разрешается на платной основе и только с письменного согласия Компании.

    Все права защищены. © 2005-2021, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»

    Made by
    Залиште відгук