"Мы ищем партнера, который сможет взять на себя около половины от общей суммы инвестиций и сможет поддерживать финансовый баланс", - говорит специалист компании по связям с общественностью Элисон Голдберг.

Потенциальных партнеров и размер инвестиции в Subway не раскрывают. Однако, например, для открытия ресторана в России понадобится 12 тысяч долларов (без учета НДС) для первоначального взноса за франшизу (использование торгового знака и технологий между партнерскими сторонами - ред.) И около 100-200 тысяч долларов для оборудования самого ресторана.

Доходы владельца франшизы составят 8% (без НДС) от ежемесячной выручки.

Subway - крупнейшая в мире сеть по количеству заведений (35,8 тысяч ресторанов). Правда, по размеру выручки Subway занимает лишь четвертое место - 15,2 миллиарда долларов в 2010 году.

Subway популярна среди потребителей за счет недорогих бутербродов, которые можно есть на ходу. К тому же их продукция позиционируется как полезная свежая пища.