Хотя сейчас он все еще превосходит производственные мощности, однако их постепенно планируют вывести на возможный максимум. Задача на этот год - выйти на производство 24 самолетов Ан-148 и Ан-158. При этом, как заявил Президент ГП "Антонов" Дмитрий Кива, параллельно идет разработка нового самолета Ан-178 грузоподъемностью 15-18 тонн.

"Это современный самолет, который будет как для коммерческих перевозок грузов, так и в качестве военно-транспортного самолета. Мы видим свою нишу и место как раз на этом рынке. Достаточно свободную нишу. И видим достаточно большую потребность в мире", - говорит Президент ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

"Работать в таких жестких рыночных условиях сегодня очень непросто. Но есть перспектива, есть работа на сегодня и на завтра", - уверен глава КГГА Александр Попов.

Как подчеркивают на госпредприятии, в прошлом году им удалось освоить серийное производство Ан-148. Отметим, в прошлом году украинские и российские авиастроители совместно изготовили 8 таких самолетов, а в позапрошлом - 6.

Помимо увеличения этих показателей втрое, в планах на текущий год - закончить 2 самолета АН-70, а также модернизировать одного "Руслана". После чего один из самых больших самолетов в мире также собираются вернуть в серийное производство. Ведь спрос на существующие машины Ан-124 превышает предложение.