Рынок инфлюенс-маркетинга 2020
Объем рынка инфлюенс-маркетинга за 2020 год в Украине составил 336,8 миллиона гривен. СЕО IAB Ukraine Анастасия Байдаченко прогнозирует, что в течение полутора – двух лет расходы брендов на рекламу у инфлюенсеров могут увеличиться на 50 – 70%. Эксперт считает, что подобные темпы роста будут наблюдаться до тех пор, пока не появится государственное регулирование и регламентация инфлюенс-маркетинга.
Читайте также Диджитализация Украины: правительство хочет привлечь международные электронные платежные системы
Аналитика ресурса Influencer Marketing Hub
Оценка глобальной индустрии инфлюенс-маркетинга:
- в 2019 году – 6,5 миллиарда долларов,
- в 2020 году – 9,7 миллиарда долларов.
Прогнозы на 2021 – 2022 года
Эксперты Influencer Marketing Hub ожидают, что тенденция сохранится и в 2021 и 2022 годах.
- 2021 год – прогнозируемо рынок увеличится до 13,8 миллиарда долларов.
- 2022 год – расходы на рекламу у инфлюенсеров вырастут до 15 млрд долларов.
Кто такой инфлюенсер
Инфлюенсер – это человек, мнение которого важно для определенной аудитории. Чаще всего он взаимодействует с этой аудиторией через социальные сети: Instagram, Facebook, YouTube и тому подобное. Инфлюенсеры рассказывают о последних тенденциях в области моды, искусства и литературы – список можно продолжать до бесконечности, поскольку и нфлюенсеры присутствуют почти в любой сфере.Детали исследования
- Как проводилась оценка. Оценка проводилась методом анонимного опроса пула игроков рынка с помощью трехсторонней юридической компании, которая обеспечивает конфиденциальность.
- Изображающая оценка. Оценка изображает объем бюджетов, которые рекламодатели готовы потратить на рекламу у инфлюенсеров.