Как объяснили такое решение большинство автопроизводителей, участие в российском автосалоне является неэффективным расходованием рекламного бюджета, также причиной отказа являются высокие цены на арендные площади в выставочном центре, где должен состояться автосалон, поэтому некоторые компании намерены сосредоточиться на рекламных акциях и клиентоориентированных мероприятиях, передает российское издание "Известия".

Читайте также: В Киеве протестовали автомобильный автопилот

По информации ресурса, отказываются участвовать в Московском автосалоне как импортеры, так и компании, которые локализовали сборник авто на территории России – в частности, уже известно пропустят нынешнее мероприятие такие компании, как

Audi, BMW, Mini, Mazda, Volvo, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Smart, Land Rover, Jaguar, Skoda, Nissan, Datsun, Infiniti, Cadillac, Chevrolet, Ravon, Subaru, Suzuki, Chery, Peugeot, Citroёn, Porsche , Honda, Geely, Changan, SsangYong, Hawtai, Haima.

Что касается тех, кто подтвердил свое участие, то это такие автомобильные бренды, как Lada, Hyundai, Renault, Kia, УАЗ, Lifan, Haval Volkswagen, и только "АвтоВаз" на автосалоне готовит мировые премьеры. Кроме того, в компаниях Ford, Mitsubishi, FCA (концерн Fiat Chrysler), Dongfeng, Zotye, Genesis, Foton, FAW, Brilliance еще раздумывают о целесообразности участия в мероприятии.

К слову, в прошлом году в Московском автосалоне приняли участие лишь 11 автокомпаний: "АвтоВАЗ", УАЗ, Hyundai, Mercedes-Benz, Smart, Dongfeng, Changan, Geely, FAW, Ravon, IKCO (Iran Khodro).