Retail & Malls Summit 2018 посвящен опыту работы с современным покупателем через призму более актуальное тренда в ритейле – "шопинга впечатлений".

Время, когда потребитель посещал торговый центр исключительно с целью сделать покупки, ушло без возврата. Мейнстрим-поведение современного потребителя превратило привычный шопинг в способ самовыражения и получения удовольствий, а торговые локации – в места для встреч, семейного общения, релакса и даже для демонстрации статуса и культурных предпочтений.

Торговые центры стали частью потребительского лайфстайла и генераторами "шопинга впечатлений". Способность торгового объекта обеспечить клиенту шопинг эмоционального опыта непосредственно определяет финансовый успех и потенциал развития.

Retail & Malls Summit 2018: "шопинг впечатлений":

• 200 + топ-менеджеров и владельцев ТРЦ, розничных операторов, экспертов в вопросах Customer experience management;

• 10 пошаговых инструкций для реализации концепции "шопинга впечатлений" в компании;

• Возможность обеспечить стабильное развитие и прибыльность компании в условиях реалий современного потребления;

• Способность быть на одной волне с клиентами, понимать их ценностные потребности.

В Retail & Malls Summit 2018 будут представлены кейс-доклады экспертов компаний: "Сильпо", "Цитрус", "Фокстрот", USUPSO Ukraine, UAmade, "Укрпочта", SOVA, Jewelry House, Socar, ТРЦ Gulliver, Arricano Real Estate Plc, Flow & Architecture, Watcom Group, GfK Ukraine

Специальный гость Retail & Malls Summit 2018 – господин Uğur BERK, Генеральный директор одного из 5 крупнейших торговых центров Стамбула – IstinyePark Shopping Center

Среди вопросов, которые будут раскрыты спикерами Саммита:

– Что такое "шопинг впечатлений" и как его используют украинские розничные компании?

– Какой маркетинг отвечает концепции "шопинга впечатлений"?

– Кампании, которые повышают основные KPIs (проходимость, частота, конверсия, чеки, удовлетворенность и лояльность)

– Как сформулировать свое ценностное предложение потребителю на языке "шопинга впечатлений"? Ценовая политика и новые впечатления: как они связаны?

– Как в концепции "шопинга впечатлений" используют основные потребительские тренды (новый опыт, простота, digital)?

– Как делать потребителю ценностное предложение "новых впечатлений" в условиях мультиканальной среды?

– Какая методология монетизации "шопинга впечатлений" релевантна украинским ритейлерам?

Подробнее о спикерах и условиях участия в Retail & Malls Summit на сайте.

Регистрация на Retail & Malls Summit 2018 на сайте Retail Platforma и по телефону: 044 232 98 40; 0507365909.

До встречи 26 апреля 2018 на Retail & Malls Summit 2018: шопинг впечатлений!