К этому привели централизованная структура управления компанией, скептическое отношение к критике и недостаточный контроль за качеством и безопасностью автомобилей. К такому выводу пришла группа экспертов, созданная в марте 2010 г. президентом Toyota Акио Тойода, сообщает агентство Bloomberg.

Специалисты советуют автопроизводителю предоставить больше самостоятельности подразделениям. Ведь нынешняя структура управления в Toyota нарушает коммуникации между подразделениями компании, а значит задерживает устранения недостатков в продукции. Кроме того, e Toyota также недостаточно менеджеров, отвечающих собственно за безопасность автомобилей, считают эксперты.

В 2010 г. Toyota выплатила в США рекордный штраф на сумму в $ 48,8 млн. после того, как правительство обвинило компанию в том, что она знала о дефектах, но не устранила их. Акио Тойода также извинился за гибель людей в результате аварий, вызванных неконтролируемым ускорением.