Об этом сообщил генеральный директор предприятия Энвер Цкитишвили на встрече министра инфраструктуры Владимира Омеляна с представителями бизнеса в Американской торговой палате Украины, сообщает uaprom.info.

"В целом транспортная составляющая в структуре себестоимости нашей готовой продукции составляет около 10-12% в зависимости от сортамента. Это обусловлено тем, что комбинат расходуется не только на отгрузку проката, но и на поставку сырья на предприятие. Естественно, такое значительное повышение железнодорожных тарифов приведет к существенному росту себестоимости готовой металлопродукции", — сказал Цкитишвили.

В свою очередь министр В. Омелян был удивлен такими данными, поскольку, по его словам, директор УЗ информирует министерство о том, что транспортная составляющая в структуре себестоимости проката не превышает 3%.

Напомним, накануне В. Омелян встретился с представителями бизнеса в Европейской бизнес-ассоциации, которые выразили свое недовольство инициативой "Укрзализныци" повысить грузовые железнодорожные тарифы. Тогда министр отметил, что если перезагрузка топ-менеджмента в госмонополии будет затягиваться, то повышать железнодорожные тарифы на 22,5% с 1 октября нельзя.