Об этом заявил гендиректор украинского офиса Google Дмитрий Шоломко в интервью изданию mind.ua.

По его словам, Google и Яндекс имеют разные аудитории. У российской компании более дешевый трафик. Поэтому Google нельзя считать альтернативой Яндекс.

Читайте также: Rozetka и EVO официально объединились

"Не могу точно сказать, с чем это связано. Скорее всего, с тем, что мы работаем в разных нишах и с разными клиентами", – пояснил Шоломко.

Также он прокомментировал информацию о том, насколько много политической рекламы. По его словам, кандидаты пока не очень активно покупают трафик.

Это "слезы". Объемы очень не большие,
– сказал Шоломко.

При этом больше всего прибыли Google Украина получает от растущего малого бизнеса.

"Он занимает уже более 50% в общем объеме. Думаю, в дальнейшем динамика не снизится. Пока в Украине не высокое проникновение интернета среди бизнеса. К сожалению, самое низкое в Европе. Но в этом и большой потенциал", – добавил гендиректор компании в Украине.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно