С 2010 года в топ-100 Apple поднялась на 9 ступеней.

Однако брендом, который наиболее стремительно продвинулся по ступенькам рейтинга, стал Amazon.com. За год позиция компании улучшилась аж на 10 пунктов - с 36 места в 2010 году до 26 в 2011-м. Стоимость бренда выросла на 32%, почти до 13 млрд дол.

Семерка самых дорогих осталась неизменной. Лидер - Coca-Cola. За год стоимость компании выросла всего на 2%, однако в денежном исчислении она составила рекордные 71,86 млрд долл. На втором месте оказалась IBM. Следом за ней - Google и Microsoft. Хотя стоимость последней за год снизилась на 3%, до 59 млрд дол.

Не обошлось в рейтинге и без потерь. Из первой десятки вылетела Nokia. Ее стоимость понизилась на 15%. Компания опустилась на 6 ступенек - с 8 на 14 место.

Новичками в топ-100 самых прибыльных стали Nissan, производитель сельхозтехники John Deere и производитель мобильных телефонов HTC.