На сегодняшний момент наибольшим спросом пользуется эконом-сегмент, и компании, которые в нем работают — это жесткие дискаунтеры,
— отметил он.

По мнению Старинца, открывать новое дело сегодня можно только проведя серьезные расчеты.

Это могут быть различные коллекторские компании, или магазины секонд-хенда и магазины, торгующие в низком ценовом сегменте. Так же это касается и интернет-торговли. Если кто-то обладает такими уникальными возможностями, то сегодня убраны барьеры, благодаря чему товар может прибыть по минимальной стоимости. Тогда можно рискнуть, после того, как семь раз отмерить,
— отметил экономист.

По мнению эксперта, кризис проявляет сильные и слабые стороны бизнеса.

Во время кризиса где тонко — там рвется, то есть, компании у которых были какие-то пробелы в расчете платежеспособности — становятся банкротами. А уникальные компании, работающие как следует, умудряются даже заработать,
— пояснил он.

Читайте также: Как и где заработать во время кризиса: актуальные идеи от экспертов