В СП сторонам будет принадлежать по 50%, к концу года в Индии откроют 50 кофеен Starbucks. Через 5 лет их станет больше в десять раз, примерно столько же заведений компании сейчас действует в Китае.

"Это исторический день для компаний Starbucks и Tata Global Beverages, поскольку мы создали совместное предприятие. Индийский рынок открывает перед нами много возможностей и мы планируем ими воспользоваться ", - сказал президент Starbucks в Китае и Азиатско-тихоокеанском регионе Джон Калвер.

"Кое в чем различие между развитыми и развивающимися странами, стирается. И я считаю, что сейчас как раз подходящее время для такого шага ", - говорит вице-президент Tata Global Beverages Кришна Кумар.

Кофе для сети Starbucks будет поставлять индийская компания Tata Coffee, однако обрабатывать зерна будут по американским технологиям. Starbucks и Tata Global Beverages планируют инвестировать в совместный бизнес 80 млн долл.

Первая кофейня откроется в августе-сентябре в Мумбаи или Нью-Дели.