В материале говорится, что задолго до выборов 2019-го года украинские чиновники, в частности, глава правительства Владимир Гройсман пытаются заручиться поддержкой избирателей, выделяя беспрецедентные суммы на ремонт дорог.

Украинские дороги, которые приходили в упадок все 25 лет после распада Советского Союза, согласно последнему отчету Global Competitiveness Report названы худшими в Европе.

Смотрите также: Крестьяне за свой счет отремонтировали дорогу к селу, Автодор высказал претензии

По данным Bloomberg, инвестиции в украинские дороги составят 1,4% от ВВП Украины, что в четыре раза больше, чем Киев потратил во время подготовки к чемпионату "Евро-2012".

Несмотря на то, что отечественные эксперты называют такие обещания пиаром, McKinsey Global Institute считает, что каждый доллар, потраченный на инфраструктуру, может в долгосрочной перспективе принести экономике дополнительные 20 центов за счет повышения производительности.

Это хорошая инвестиция. У инфраструктуры высокий мультипликатор, а в регионах дороги - это ключевая инфраструктура,
– убежден член совета Национального банка и профессор Университета Питсбурга Тимофей Милованов.

Вместе с тем, в "Укравтодоре" признают, что по состоянию на начало 2017-го года 95% дорог в Украине были в плохом состоянии. С 2015 года было отремонтировано лишь 3600 километров дорог, а это всего 1,3% от общего количества.

К слову, накануне в Украине презентовали антикоррупционную онлайн-карту, с помощью которой можно следить за ремонтами в областных центрах.